15 марта в актовом зале колледжа прошел мастер-класс от представителя медиа агентства Qamalladin Султана Альтаева.
На часовом классе Султан рассказал студентам о сфере блогинга, и блог-маркетинге, нюансах сотрудничества с казахстанскими инфлюенсерами, в какие соцсети сейчас чаще предпочитают размещать рекламу и как определяют успешность кейсов. А также о том, как начинал свой путь в медиа агентстве и работе и сотрудничестве с блогерами.
Султан поделился так же со студентами о том, как пригласить к сотрудничеству блогеров:
Полезный совет №1: обращайте внимание на количество просмотров и лайков, а не на число подписчиков. Именно по количеству просмотров вы сможете определить реальный охват блогера, а по лайкам – примерное число лояльных пользователей.
Полезный совет №2: необязательно обращаться к самым популярным блогерам. Они сложнее идут на контакт и с большой вероятностью попросят баснословные гонорары. Лучше договаривайтесь о сотрудничестве с менее известным человеком, чей блог стремительно растет и развивается. Скорее всего, с таким блогером вам будет несложно договориться об участии в мероприятии на взаимовыгодных условиях.
29 марта в колледже Адилет прошел мастер класс от журналиста и создателя подкаста tuime podcast Дастан Аккожа
Если вы слушаете и делаете подкасты или вам интересно и планируете записать свой первый подкаст, то мастер-класс от профессионального подкастера Дастана точно был полезным для вас
Подкаст – Современный вид контента, который с каждым годом становится всё популярнее.
Дастан поделился своим опытом создания подкаста с нуля. Какие подкасты он слушает и чем полезен подкастинг
Несколько важных и полезных советов, если вы планируете создавать подкаст:
Выберите нишу. Обычно подкасты — это интервью с приглашёнными гостями, сессии вопросов и ответов, новости или рекомендации. Можно найти подкасты формата «Факт дня» или «История дня», обзоры фильмов или альбомов, советы для путешественников или владельцев животных.
Делайте выпуски регулярно. Лучше выходить строго раз в неделю по пятницам, чем сделать 3–4 выпуска за пару дней и потом пропасть на месяц. Регулярность очень важна
Слушайте себя. Миллионы людей ещё не записывают подкасты потому, что им не нравится звук собственного голоса со стороны. У этого явления даже есть название — голосовая конфронтация
Не переоценивайте силу импровизации. Не садитесь записывать подкаст, пока не набросаете хотя бы примерный план
Не надейтесь начать зарабатывать на этом деньги. Не превращайте свой подкаст в бизнес-проект. Делайте его, потому что вам интересно и потому что вы получаете удовольствие. Пусть деньги (если они всё-таки придут однажды) будут приятным сюрпризом